Живой онлайн-курс «Медийная реклама» — учим запускать медийную рекламу, которая поможет повысить прирост продаж | Laba (Лаба)
Онлайн-
курс
Middle

Медийная реклама

Покажите свою рекламу тем, кто с высокой вероятностью купит продукт. На этом курсе эксперты рекламного агентства newage. объяснят, как запустить медийную рекламу, которая увеличит узнаваемость бренда, подогреет аудиторию и поможет повысить прирост продаж.
готовый план запуска медийной кампании после курса
KPI и настройка аналитики
оценка эффективности и оптимизация рекламы
Знакомьтесь с вашими будущими преподавателями:
 
Дмитрий Снигирь
Алексей Лях
Александр Рольский
Основатели и партнеры
MarTech агентства newage.
 
11 лет в диджитал-маркетинге, работают с клиентами из Украины, России, Казахстана, Бельгии, Австрии, Испании и США
помогают успешно запускать рекламные кампании для Citrus, Allo, AWT Bavaria (BMW, Mini), Ajax, OLX, Bodo, Yandex, Viber, Blablacar, Bayadera, PROM
получили официальную сертификацию для работы с использованием продуктов Google Marketing Platform (GMP)
основатели методологии «Целостного Анализа» рекламных кампаний
Наш подход — дать не просто теорию, а полезные знания, которые вы сможете применить в работе
Темы, которые мы разберём на курсе:
Темы, которые мы разберём на курсе:
От медиа-стратегии к тактике
Мы начнем с азов — что такое медиа-реклама и когда бренду пора её запускать. Затем, разберем этапы запуска, тактические инструменты и модели оплаты. И перейдем к практике — свяжем медийную кампанию с маркетинговой стратегией бренда.
Какой креатив нужен бизнесу
У самого креатива нет чётких правил. Но он точно отличается на разных этапах воронки. Вместе мы разберемся в создании месседжей и креативов, которые помогут достичь целей бизнеса: от повышения узнаваемости до подогрева аудитории.
Работа с подрядчиками
Как брифовать агентство, чтобы получить желаемый результат? Мы дадим чек-лист выбора подрядчиков, научим проводить медийный тендер и проверять работу во время подготовки кампании.
 
Старт:
22 июня
Длительность:
4 недели
8 лекций
12 часов
Формат:
Вебинары
Личная обратная связь
по домашним заданиям

Язык курса: русский
Как мы учим
Даём практические знания
Чтобы вы закрепили материал лекций, мы разработали специальные практические задания. С их помощью вы проработаете подготовку, запуск и анализ своей медийной кампании.
Поддерживаем каждого
Преподаватели курса дадут фидбек и лично ответят на все вопросы, которые возникнут в течение курса. А наша команда поможет в процессе обучения.
Строим нетворкинг
Вы получите доступ к закрытому телеграм-чату курса, где сможете обмениваться опытом, разбирать кейсы и просто обсуждать домашние задания.
 
Программа
курса:
Занятие 1.
Медийная реклама в маркетинговой стратегии
22 июня, 19:00 UTC+3 / вторник
  • - Что такое медийная реклама
  • - Как понять, когда бренду нужно запустить медийную кампанию
  • - Как связать медийную кампанию с маркетинговой стратегией бренда
  • - Этапы запуска медийной кампании (workflow)
Занятие 2.
Стратегия и тактический план в медийной рекламе
24 июня, 19:00 UTC+3 / четверг
  • - Где найти данные для конкурентного анализа
  • - Уровни вовлеченности аудитории и ее разделение: hot-warm-cold (see-think-do-care)
  • - Какие данные нужно учитывать на моменте подготовки тактики: аудитория, таргетинги, форматы, модель закупки, частота, посыл, KPI и др.
  • - Как и где искать свою ЦА
  • - Основные медийные форматы и для чего они необходимы
  • - Модели закупки рекламы: CPC, CPM, CPA и др.
  • - Что такое programmatic buying — чем он отличается от прямого размещения
Занятие 3.
Инструменты медийной рекламы и возможности таргетинга
29 июня, 19:00 UTC+3 / вторник
  • - Преимущества и недостатки инструментов управления рекламой: Google ads, Facebook ads, Display & Video 360, MyTarget, Yandex.Direct и др.
  • - Практическая работа с инструментами
  • - Как спрогнозировать аудиторию и ее объем
Занятие 4.
Креатив в медийной рекламе: основы
1 июля, 19:00 UTC+3 / четверг
  • - Как пользователь потребляет интернет контент, как реагирует на рекламу, как это отличается от потребления других медиа
  • - Как работает креатив в медиа: заблуждения, общие правила, рекомендации
  • - Отличия креативов для разных этапов воронки
Занятие 5.
Аналитика, KPI и performance marketing
6 июля, 19:00 UTC+3 / вторник
  • - Как определить и отслеживать нужные рекламе KPI
  • - Настройка аналитики для медийной кампании: логика и этапы
  • - Целостный анализ медийных кампаний
Занятие 6.
Оптимизация кампании и Post campaign
8 июля, 19:00 UTC+3 / четверг
  • - Инструменты оптимизации кампаний и как с ними работать: площадки, таргетинг, оценка эффективности, частота, атрибуция
  • - Влияние медийной кампании на бизнес-показатели: анализ
  • - Как презентовать результаты кампании стейкхолдерам: какие метрики и результаты важны топ-менеджерам
Занятие 7.
Факапы в работе с медиа-рекламой
13 июля, 19:00 UTC+3 / вторник
  • - Где чаще всего сливается рекламный бюджет, как это контролировать
  • - Ошибки при запуске кампании
  • - Использование White\Black-lists для сайтов
  • - Важность viewability: загрузка баннеров vs фактические просмотры
  • - Борьба с фрод-трафиком: контроль места и формата размещения, контроль частоты, контроль географии
  • - Контроль качества размещения: чек-лист
Занятие 8.
Инхаус или агентство? Работа с подрядчиками
15 июля, 19:00 UTC+3 / четверг
  • - Какие есть преимущества от инхаус команды, а какие — от агентства?
  • - Как правильно выбирать подрядчиков
  • - Модели сотрудничества с агентствами: преимущества и недостатки
  • - Как правильно организовать и провести медийный тендер
  • - Как контролировать работу подрядчиков, на что обращать внимание
 
Лидеры рынка
онлайн-образования
5 лет помогаем достигать профессиональных целей
Обучили 35 тыс. слушателей,
и это не предел
Аккредитованы международными организациями — HRCI (США), IIBA (Канада)
Наша цель — ваш профессиональный рост. Наши курсы — больше, чем просто лекции.
Все ваше обучение в одном месте
В удобном личном кабинете.
Всегда на связи
Преподаватель и ваш личный менеджер ответят на все ваши вопросы, только задавайте их.
Система домашних заданий и тестов
Чтобы вы закрепили материал на практике.
Сертификат, который ценят
Подтверждение ваших знаний.
Доступ к материалам остаётся навсегда
Лекции, кейсы и статьи структурированы и никогда не потеряются.
Что говорят клиенты агентства newage:
Валентин Гриценко
Chief marketing officer в Ajax Systems
Ребята из newage. — опытная команда, которая помогла нам понять реальную эффективность наших медийных кампаний предложив рабочее и простое во внедрении решение. Теперь мы оптимизируем наши затраты и таргетинг на основании реальных данных, быстро и просто оцениваем новые рекламные каналы и аудитории. Процесс работы построен прозрачно, задачи выполняются согласно дедлайнам, команда проактивная и нацеленная на максимизацию эффекта от размещений (спасибо за советы по аудиториям и площадкам!), презентация результатов — информативная и простая, отчеты тюнингуются в зависимости от потребностей клиента. Всецело рекомендую — опыт newage. позволяет решать задачи связанные с аналитикой и медиапланированием быстро и просто, освобождая время на принятие решений.
Андрей Бигун
Digital Head в Citrus
Агентство newage. отличается гибкостью в процессах, которая основывается на автоматизации, вовлеченности и прозрачому подходу к бизнесу и задачами, которые мы ставим перед ними как клиенты. В digital-cфере очень важны свежий взгляд на устоявшиеся метрики и готовность смотреть на анализ и медиапланирование рекламных кампаний под новым, часто настандартным углом. Наш долгий опыт работы с newage. показывает, что коллеги всегда стараются соответствовать высоким стандартам.
Елена Тареева
Head of Marketing в BMW
Способность команды newage. понимать наши проблемы и находить наилучшие возможные решение, будучи при этом проактивными и прозрачными, заслуживает нашего доверия и уверенности. Рады работать с такой командой уже более 4 лет.
Елена Воробченко
Head of Accusation Channels в Moyo
Наличие партнера, который понимает наш рынок и знает все тонкости экосистемы медийной рекламы, очень важно для нас! Команда newage. открыла для нас новые горизонты, внедрив отслеживание сквозной конверсии и конверсии между устройствами. Выводы, которые мы смогли получить из этих данных, подняли наш анализ на принципиально новый уровень. Сотрудничество с командой newage. дало нам конкурентное преимущество на перенасыщенном рынке.
Никита Егожа
Performance Marketing Manager, OLX Ukraine and Central Asia
Мы очень довольны эффективностью рабочего процесса, который команда newage. смогла продемонстрировать. Наши запросы были рассмотрены своевременно и профессионально. Процессы отчетности и гибкой настройки кампаний были организованы единым образом, что позволило нам отслеживать всю важную информацию. Команда newage. поразила нас уровнем своей экспертизы и подхода к анализу данных, который является уникальным на нашем рынке.
Оставьте
заявку здесь
Заполните форму,
чтобы записаться на онлайн-курс
Регистрируясь и нажимая кнопку "записаться", вы соглашаетесь с условиями договора-оферты и политикой конфиденциальности
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Новые знания — шаг к карьерному росту. Наши выпускники работают в компаниях-лидерах на топовых позициях. Станьте одним из них.